МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 100

Организационные формы и методы эвристического обучения имеют приоритет перед содержанием yчe6нoro материала, активно влияют на него, могут его видоизменять и трансформировать. Такой подход усиливает личностную направленность обучения, поскольку переносит акцент с вопроса «чему учить» на вопрос «как учить»: в центре внимания педагога оказывается не учебный материал, а сам ученик, его учебная деятельность». Структура планирования системы занятий представлена на рис. 3.1. [pic] Из схемы видно, что установочные и индивидуальные цели формулируются на основе конкретных условий обучения с учётом целей учителя и учеников. Достижение целей зависит от выбора базовой технологической структуры занятий, оптимального набора форм и методов обучения, индивидуальных программ. Вариативность конструируемых занятий достигается о помощью технологической карты обучения. Технологическая карта — важнейшее педагогическое средство, цель которой — представление учителю вариативных условий и педагогического инструментария для конструирования изучения определённой темы или раздела. Карта содержит базы данных с наборами учебных целей, критериев оценки их достижения, форм, методов, способов их составления, других технологических и информационных средств эвристического обучения. Таблица 3.1. Технологическая карта для конструирования системы занятий |Технологический блок |База данных | |Название|Основная задача | | |Вводные |Актуализировать личный |Вводный семинар, вводная лекция, | |занятия |опыт и знания учеников |проблемная лабораторная работа, | | |для введения в тему, |разработка концепта темы, занятие | | |самоопределения и личного|по целеполаганию, защита учениками| | |целеполагания в ней. |индивидуальных образовательных | | |Построить общую и |программ и др. | | |индивидуальные | | | |образовательные программы| | | |по теме | | |Основная|Достигнуть общих |Урок-исследование, проблемный | |часть |установочных целей по |семинар, конференция, групповые | | |теме. Выполнить основное |или индивидуальные занятия, | | |содержание индивидуальных|эвристическое погружение, цикл | | |образовательных программ |эвристических ситуаций, лекция | | |учеников, освоить базовое|концептуальная, лекция по | | |содержание темы |знакомству с | | | |культурно-историческими аналогами,| | | |деловая игра и др



Сайт создан в системе uCoz