МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 101

| |Тренинг |Достроить созданные |Семинар дифференцированный, | | |учениками образовательные|семинар групповой, практикум по | | |продукты до целостной |решению задач, лабораторная | | |системы. Закрепить |работа, мозговой штурм, урок по | | |результаты основной части|индивидуальным целям учеников, | | |блока. Достичь |консультация, взаимообучение | | |деятельностных базовых | | | |требований по теме | | |Контроль|Проверить и оценить |Защита творческих проектов и | | |уровень достижения |работ, «урок-собеседование», | | |поставленных целей. |урок-зачёт, урок устного опроса, | | |Обнаружить изменения в |письменная контрольная работа, | | |личностных качествах |диктант, сочинение, | | |учеников, их знаниях и |рецензирование, урок-самопроверка,| | |умениях, в созданной |экзамен | | |образовательной продукции| | |Рефлекси|Вспомнить и осознать |Урок-анкетирование, урок-«круглый | |я |основные этапы учебной |стол», рефлексивное сочинение, | | |деятельности, |графическая и цветовая рефлексия | | |индивидуальные и |деятельности, индивидуальные и | | |коллективные результаты |групповые уроки-отчёты, самооценки| | |(продукты) деятельности, |и характеристики учеников, | | |проблемы и способы |итоговая рефлексивная лекция | | |деятельности. Соотнести | | | |поставленные цели с | | | |результатами обучения | | Технологическая карта сохраняет, что очень важно учителю, в качестве инвариантов фундаментальные образовательные объекты по изучаемому курсу, технологические этапы и эвристические процедуры обучения. Технологическая карта обеспечивает достижение одних и тех же целей oбyчения различными формами и методами занятий, которые применяются в качестве вариативных средств, дополняющих и достраивающих инвариантную структуру до уникального в каждом случае варианта обучения. Эффективность использования технологических карт возрастает при переходе к компьютерным технологиям и дистанционным формам обучения. Система эвристических занятий строится на базе одного из следующих типов структур занятий: 1



Сайт создан в системе uCoz