статья59 часть 101
|
|Тренинг |Достроить созданные |Семинар дифференцированный, |
| |учениками образовательные|семинар групповой, практикум по |
| |продукты до целостной |решению задач, лабораторная |
| |системы. Закрепить |работа, мозговой штурм, урок по |
| |результаты основной части|индивидуальным целям учеников, |
| |блока. Достичь |консультация, взаимообучение |
| |деятельностных базовых | |
| |требований по теме | |
|Контроль|Проверить и оценить |Защита творческих проектов и |
| |уровень достижения |работ, «урок-собеседование», |
| |поставленных целей. |урок-зачёт, урок устного опроса, |
| |Обнаружить изменения в |письменная контрольная работа, |
| |личностных качествах |диктант, сочинение, |
| |учеников, их знаниях и |рецензирование, урок-самопроверка,|
| |умениях, в созданной |экзамен |
| |образовательной продукции| |
|Рефлекси|Вспомнить и осознать |Урок-анкетирование, урок-«круглый |
|я |основные этапы учебной |стол», рефлексивное сочинение, |
| |деятельности, |графическая и цветовая рефлексия |
| |индивидуальные и |деятельности, индивидуальные и |
| |коллективные результаты |групповые уроки-отчёты, самооценки|
| |(продукты) деятельности, |и характеристики учеников, |
| |проблемы и способы |итоговая рефлексивная лекция |
| |деятельности. Соотнести | |
| |поставленные цели с | |
| |результатами обучения | |
Технологическая карта сохраняет, что очень важно учителю, в качестве инвариантов фундаментальные образовательные объекты по изучаемому курсу, технологические этапы и эвристические процедуры обучения. Технологическая карта обеспечивает достижение одних и тех же целей oбyчения различными формами и методами занятий, которые применяются в качестве вариативных средств, дополняющих и достраивающих инвариантную структуру до уникального в каждом случае варианта обучения.
Эффективность использования технологических карт возрастает при переходе к компьютерным технологиям и дистанционным формам обучения.
Система эвристических занятий строится на базе одного из следующих типов структур занятий:
1
|