МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 108

Технологические этапы эвристической образовательной ситуации с разделением видов деятельности учителя и ученика приведены в таблице 3.3. Таблица 3.3. Технология эвристической образовательной ситуации |Элемент |Деятельность учителя |Деятельность ученика | |ситуации | | | |Образователь|Фиксация или создание |Осознание возникшей | |ная |образовательной напряжённости,|ситуации. Постановка цели| |напряжённост|формулировка проблемы, |деятельности по отношению| |ь |связанной с объектом, которая |к познанию объекта или | | |не имеет известного решения |решению проблемы | |Уточнение |Обозначение образовательного |Выявление личного опыта и| |образователь|объекта в виде явления, |проблематики по отношению| |ного объекта|понятия, предмета. Расширение |к обозначенному объекту. | | |или создание необходимой |(Что для меня данный | | |образовательной среды |объект?) | |Конкретизаци|Формулирование учебного |(Почему или согласно чему| |я задания |задания в виде, обеспечивающем|я должен действовать? | | |возможность личного решения |Знаю ли я, как мне | | |образовательной ситуации |действовать? Есть ли у | | |каждым учеником |меня способы и правила | | | |действий?) | |Решение |Сопровождающее отношение |Личное решение | |ситуации |учителя к процессу создания |эвристической ситуации | | |учениками образовательной |каждым учеником с помощью| | |продукции. Помощь в |эвристических методов. | | |достраивании этой продукции до|Индивидуальная, парная и | | |воспринимаемого другими |групповая деятельность | | |учениками вида |учеников | |Демонстрация|Организация обсуждения, |Демонстрация своих | |образователь|дискуссии, споры, рецензии. |образовательных | |ной |Сопоставление и (или) |продуктов: стихов, задач,| |продукции |переопределение начальных |определений, символов, | | |позиций мнений и других |поделок, идей и т. п. | | |результатов учеников |Переформулирование | | | |обсуждаемых проблем, | | | |рождение новых | |Систематизац|Систематизация полученных |Переопределение | |ия |типов продукции, их фиксация и|образовательной продукции| |полученной |представление в качестве |на качественно ином | |продукции |коллективного образовательного|уровне



Сайт создан в системе uCoz