МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 109

(В чём мой | | |продукта. Выявление |результат, какова его | | |метапредметных уровней |роль и место в общих | | |полученных продуктов |результатах?) | |Работа с |Введение |Сопоставление разных | |культурно-ис|культурно-исторических |типов продукции, | |торическими |аналогов созданных учениками |самоопределение по | |аналогами |образовательным продуктам, в |отношению к многообразию | | |том числе и внесение в |точек зрения и способов | | |образовательное пространство |решения. Развитие | | |представлений самого учителя. |эвристической ситуации на| | | |новом уровне. | |Рефлексия |Организация индивидуальной и |Индивидуальная рефлексия | | |коллективной рефлексии |по осознанию происходящей| | |деятельности. Обозначение и |деятельности. «Снятие»» и| | |оценка достигнутых |усвоение использованных | | |результатов. Осознание |методов познания, | | |методологии эвристической |способов решения | | |деятельности отдельных |возникших проблем. (Был | | |учеников и всех вместе. |ли достигнут мой | | |Формулирование окончательного |первоначальный замысел? | | |или открытого решения |Какие изменения произошли| | |образовательной ситуации. |во мне?) | Методика организации эвристических образовательных ситуаций апробирована в ходе исследования на занятиях по всем образовательным предметам во всех классах с 1-го по 11-й включительно. В § 5 «Рефлексия в обучении» основное внимание уделено процессу осознания субъектом образования своей деятельности. Без понимания способов своего учения, механизмов познания и мыследеятельности учащиеся не смогут присвоить тех знаний, которые они добыли. Рефлексия помогает учащимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Рефлексивная деятельность позволяет учащемуся осознать свою индивидуальность, уникальность и предназначение, которые «высвечиваются» из анализа его эвристической деятельности и её продуктов. Более содержательно технологию эвристического обучения предлагаем осмыслить по работе А



Сайт создан в системе uCoz