МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 110

В. Хуторского «Технология эвристического обучения. Концепции и модели». — М., Школьные технологии, 1998 г., № 4. Глоссарий Инновация — новшество, сопровождающееся изменениями в образе деятельности, стиле мышления. Инновационное обучение — процесс и результат учебной деятельности, которая стимулирует вносить инновационные изменения в культуру, социальную среду. Креативность — способность к творчеству. Коррекция — устранение отставаний, отклонений в развитии, дефектов образования, обучения, воспитания. Метод — способ достижения цели, решение конкретной задачи. Мотив — то, что побуждает деятельность, ради чего она совершается. Модель обучения — схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, её основу составляет преобладающая деятельность учащихся, которую организует учитель. Базовая модель — модель обучения как воспроизводимый учебный цикл с воспроизводимыми учебными результатами. Обучаемость — восприимчивость к усвоению знаний, способность к усвоению знаний и способов деятельности. Обученность — результат обучения, цель предстоящего обучения. Педагогическая технология — последовательность операций, позволяющая получить результат с наименьшими затратами; внедрение в педагогику системного способа мышления, который позволяет сделать учебный процесс полностью управляемым. Рефлексия — осмысление результата и метода собственной деятельности; способность осознавать собственную деятельность в сопоставлении с оценкой этой деятельности другими; путь осознания своего мастерства и творческого отчёта. Цель — прогнозируемый результат деятельности; предметная проекция будущего. Эмпатия — способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать в процессе межличностных отношений. ВВЕДЕНИЕ Женственность.… В чем её проявление? Попробуем просто перечислить некоторые качества, которые характеризуют женщину и связаны с понятием “Женственность”. Нежность, чуткость, доброта, доброжелательность, приветливость, тактичность, сдержанность, искренность, аккуратность, естественность, женская гордость, тонкость чувств и многое многое другое



Сайт создан в системе uCoz