статья59 часть 129
Её сферы деятельности стала намного шире, и она старалась войти в неё на равных правах с мужчиной.
Круг интересов стал настолько широк, что постепенно, незаметно для себя, стал удаляться от семьи и своих материнских обязанностей. Борьба женщин за равные с мужчиной права, желание ни в чем не уступать и быть равной с ним во всем отразились на воспитательном процессе в общеобразовательной системе.
Воспитание девочек и мальчиков на сегодняшний день не ориентировано на половые особенности и их дальнейшие жизненные роли. Школа дает равное образование и тем и другим, это, в принципе, не совсем плохо, а наоборот - хорошо. Интеллектуальное развитие мальчиков и девочек ничем не отличается.
А что касается воспитания и подготовки школьников к семейной жизни - этот вопрос остается нерешенным, школа не готовит детей к их дальнейшим жизненным ролям. В девочках не воспитывается роль матери, не формируется женственность. Учебные заведения не учитывают психологические особенности подростков при организации образовательного и воспитательного процесса, а знать эти особенности должен каждый педагог, и учитывать их при воспитании личности как мальчиков, так и девушек. Ведь не зная этих особенностей нельзя добиться положительных результатов при воспитании и формировании необходимых качеств для любой девушки, поэтому хотелось бы обратить внимание на психологические особенности девочек подросткового возраста.
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕВУШКИ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ АСПЕКТЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ.
Изучение психологических особенностей представителей мужского и женского пола является важным научным и практическим вопросом. Знание этих особенностей поможет нам правильно воспитать личность ребенка, сделать акцент на формирование именно тех качеств, которые помогут ему в дальнейшей жизни. Одной из важнейших задач, которая должна стоять перед педагогом - это подготовка ребенка к самостоятельной жизни, помочь ему быть в этой жизни счастливым и успешным. По мере развития психологической науки всё более дифференцируются психологические особенности мальчиков и девочек, юношей и девушек
|