МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 153

батальонного, не далее, - чтобы таким образом они могли быть офицерами, практически приготовленными и уже знакомыми с теорией Строевого устава. Сверх того в университетах обоих столиц ввести преподавание артиллерийской и полевой фортификации, имея преимущественно в виду практическую часть оного» (Цит. по: Шввырев С. П. История Императорского Московского университета. М., 1855. С. 582). 29 января 1855 г. Николай 1 обратился к подданным Российской империи с Манифестом «О призвании к Государственному ополчению». В соответствии с последовавшим за Манифестом императорским указом ополчение призывалось в восемнадцати губерниях европейской части страны, в том числе в Петербургской и Московской. В ополчение записывались физически здоровые мужчины всех сословий в возрасте от 20 до 45 лет. Из Петербургского университета в ополчение ушли 50 студентов. Молодые патриоты храбро сражались с неприятелем, используя знания, полученные в студенческие годы. Выпускник Московского университета, И. А. Гончаров в своих «Воспоминаниях» писал: «Даже, .говорят, в военное время, например, в Крымскую кампанию, главнокомандующий войсками князь Горчаков свидетельствовал, что прошедшие курс университетского образования были и отличными, из ряда вон выходящими офицерами» (Гончаров И. А. Собр. соч. М., 1952. Т. 7. С. 244). «Образование как объект социологического исследования». Актуальность предмета рассмотрения заключается в том, что в процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования. Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими. Поэтому поддержание достиг-нутого уровня культурного и научного развития, его дальнейшее совершенство-вание невозможны без овладения культурным наследием прошлых веков. Эта проблема решается в процессе социализации индивидов, задачей которого как раз и является приобщение человека к нормам и ценностям культуры и превращение его в полноправного члена общества



Сайт создан в системе uCoz