статья59 часть 215
fernunihagen.de), Открытый университет Израиля (www.openu.ac.il),
Британский открытый университет (www.open.ac.uk).
Таблица 1.
Провайдеры дистанционных образовательных услуг.
Тип/Показатель Военные ведомства Корпорации и компании Независимые провайдеры Аккредитованные учебные заведения
Область применения Обучение военных специалистов Подготовка и переподготовка сотрудников Получение навыков/знаний в различных областях Получение специальности и ученой степени
Лицензия Да Да Нет Да
Присуждение степени Да Нет Нет Да
Выдача диплома (Д)/сертификата (С) Да (Д) / (С) Да (С) Нет Да (Д) / (С)
Выдача диплома (Д)/сертификата (С) Да (Д) / (С) Да (С) Нет Да (Д) / (С)
Примеры СДО 1. Колледж управления военными кадрами (США)
2. Военный институт (США) 1. РАО "Газпром"
2. IBM TC
3. Motorola TC 1. Компания "Физикон" (Москва)
2. "Анкей" (Москва)
3. "Дисплей" (Якутск) 1. Университет Пенсильвании (США)
2. Канадский Открытый университет
3. ИДО МЭСИ, (Россия)
4. Ферн(Хаген)-Университет (Германия)
Таблица 2.
Классификация моделей систем ДО аккредитованных учебных заведений
Показатель Аккредитованные СДО
ЦЕНТРЫ ДО АССОЦИАЦИИ ДО КОНТРАКТНЫЕ ДО ВИРТУАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Назначение Получение специальности и ученой степени в разных областях
Тип Центр ДО в рамкахтрадиционного учебного заведения Ассоциация аккредитованных учебных заведений Контрактное объединение учебных заведений Самостоятельная учебная организация ДО
Использование лицензии Да
учебного заведения Нет Да
Собственная Да
собственная
Диплом Да
учебного заведения Нет Да Да
Сертификат Да
учебного заведения Нет Да Да
Ученая степень Да Нет Да Да
Примеры 1. Университет Пенсильвании (США)
2. ИДО МЭСИ (Россия)
3. СГУ (Россия)
4. ИДО УдГУ (Россия) 1. Калифорнийский виртуальный университет
2. Университет Мэйна (США)
3. Агентство по открытому обучению Австралии 1. НТУ (США)
2. Государственный университет губернаторов (США) 1
|