МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 216

Университет западных губернаторов (США) 2. Канадский открытый университет 3. Голландский открытый университет 4. Ферн(Хаген)-Университет (Германия) 5. Британский открытый университет (Великобритании) В таблицах 1 и 2 представлена классификация основных групп провайдеров ДО, а также моделей ДО аккредитованных учебных заведений. Предлагаемые в этих системах учебные курсы принято делить на два вида - кредитные и некредитные. Под "кредитным" понимается курс, который официально утвержден в аккредитованном учебной учреждении, засчитывается студенту в рамках учебной программы по какой-либо специальности и в конечном итоге ведет к получению ученой степени. "Некредитные" предназначены для дополнительного или постуниверситетского образования (например, для повышения квалификации) и не ведут к получению ученой степени. Сегодня актуальной представляется задача обобщить опыт внедрения технологий дистанционного обучения и построить универсальную информационно- образовательную среду на базе Интернета. Она должна объединить различные образовательные учреждения путем создания их виртуальных представительств, быть распределенной и иметь единые средства навигации, обеспечивающие пользователю возможность найти и выбрать: список учебных заведений, дающих образование по конкретной специальности; учебное заведение (независимо от места расположения и уровня подготовки специалистов); учебно-методические разработки любого учебного заведения и условия их получения. Процесс выбора желаемого учебного заведения или специальности в такой среде должен завершиться переходом непосредственно к регистрации и последующему обучению (см., например, создаваемый сейчас Глобальный виртуальный университет, ГВУ, www.fcde.ru). Анализ служб, обеспечивающих учебный процесс в виртуальных университетах США, позволил выявить ряд функций, реализуемых практически в каждом университете, и разделить их на четыре основные группы: 1) Информационные ресурсы. 2) Средства общения



Сайт создан в системе uCoz