МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 24

Аналогичные эксперименты начинают практиковаться и в нашей стране. В современном обществе более образованные социальные слои занимают более высокое положение в иерархии социального престижа. Движение индивида вверх или вниз по шкале социального престижа становится в прямую зависимость от уровня его образования. Таким образом образование является одним из важнейших символов социальной позиции и средством достижения успеха в обществе. Расширение масштабов образованности населения, совершенствование системы образования оказывают сильнейшее воздействие на социальную мобильность, делают ее более открытой и динамичной. О философии новых технологий в образовании корреспонденту журнала «Обучение & карьера» Дмитрию Мисюрову рассказал выдающийся организатор российского дистанционного образования Владимир Тихомиров. Ректор МЭСИ, академик и вице-президент Академии технологических наук, академик Международной академии информатизации, президент Евразийской ассоциации дистанционного образования, вице-президент Американской ассоциации дистанционного образования, член правления Международной ассоциации виртуальных университетов предпочел виртуальному интервью традиционное общение — Владимир Павлович, вы известны как идеолог и практик дистанционного образования. Без электроники в обучении уже не обойтись? — К сожалению, в России в данный момент нет должного понимания роли компьютерных технологий, информационно-коммуникационных технологий для целей образования, для развития общества через образование. Я объясняю это высоким уровнем компьютерной безграмотности людей, особенно тех, кто в возрасте. Те, кто сегодня при власти, не имеют достаточных знаний для принятия действительно правильных решений. Использование информационных технологий — это новая парадигма образования. На их базе выстраиваются четыре перспективных системных параметра развития национальных образовательных систем в разных странах. Первое — это образование для всех, причем высшее. Все меньше остается вакансий, которые могли бы занять люди, не имеющие профессионального, желательно высшего, образования



Сайт создан в системе uCoz