МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 25

Сегодня для молодых людей на уровне 22 лет картина такая: есть примерно 10 % рабочих мест, где не нужно профессиональное образование. Все остальные так или иначе связаны с высшим образованием и все больше требуют высокой компьютерной грамотности. Страны Запада очень быстро вошли в рамки так называемого информационного общества и продолжают в них развиваться. Услуги этого общества, его продукты потребляют большинство членов общества. Это и расчет пластиковыми карточками за товары и услуги, и различного рода дисконтные карты, и т. д. Это поиски в информационных сетях, в Интернете и т. д. В этом смысле высшее профессиональное образование людям необходимо не только для того, чтобы иметь какую то работу, а вообще чтобы жить в информационном обществе. Сегодня Европа ввела компьютерные права для граждан Евросоюза, они аналогичны обычным водительским правам. Например, если что нибудь случится с кредитной карточкой где нибудь за рубежом, чтобы ваш иск приняли в суде, для начала надо представить свои знания. — Связь общества, развития технологий и образования здесь видны лучше всего… — Вслед за информационным обществом появляется новый уровень — общество, построенное на знаниях, где люди в своей деятельности, в производственной и личной жизни должны создавать знания и уметь ими пользоваться. Примером массового использования этих знаний может служить электронный дом, когда вся аппаратура связана во внутреннюю сеть и управляется извне — холодильники, стиральные машины, микроволновые печи, отопление, вентиляция, все что угодно. И здесь людям необходимо образование. Следующий параметр — это обучение в течение всей жизни. Информационное общество очень подвижно, и для жизни в нем люди должны адекватно меняться. И постоянно совершенствующиеся технологии пришли в систему образования. Компьютеры вторглись в жизнь профессора, доцента, студента. Нас (МЭСИ) позиционируют как электронный университет, у нас нет ни меловых, ни фломастерных досок, преподаватели работают с электронными системами в аудиториях



Сайт создан в системе uCoz