МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 252

Если же учащиеся не обнаруживали желания к этим ремеслам, то их учили пению по нотам, чтобы они могли петь в церковном хоре. Целью эти школ была подготовка грамотного мастера и квалифицированного рабочего. До обеда учащиеся ходили в школу, а после – проходили практику. По Указу царя с 1721 года в каждом полку были организованы гарнизонные школы с обязательным обучением солдатских детей от 7 до 15 лет. В таких школах изучали чтение, письмо, арифметику, военные упражнения, артиллерийское и инженерное дело, а по склонностям дополнительно пение и ремесла (слесарное, кузнечное, сапожное, портновское, столярное). Неспособных к ремеслу отдавали в солдаты. Учащиеся распределялись на три класса: младший, средний и старший. Школа готовила унтер-офицеров и младший командный состав для армии и флота, а также мастеровых для их обслуживания /22, с. 7-9/. А.И. Пискунов, В.Н. Липник, З.И. Васильева и др. отмечают, что реформы школы Петра I были вызваны политическими и экономическими преобразованиями в стране. Преобладание религиозного содержания в обучении уступает место реальному - практическому. Наряду с профессиональным образованием развивается и общее, которое часто сочетается с первым. Обязательных учебных планов не существовало, как не было и строго установленных сроков обучения. В ходе обучения стремились определить склонности и способности учеников к изучению наук и ремесел, чтобы затем направлять их на государственную службу. Путь к карьере детям из дворянских семей открывало профессиональное образование. В тоже время условия обучения мало способствовали успехам учеников из-за слабой подготовленности учителей, отсутствия методик преподавания, материальной необеспеченности учащихся из непривилегированных сословий, которых в начальной школе было большинство. Государство стремилось контролировать деятельность школ, содержало их, комплектовало состав учащихся, формировало преподавательский состав, утверждало содержание обучения, определяло требования порядка в учебных заведениях, осуществляла их контроль



Сайт создан в системе uCoz