МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 256

д.). Теоретические занятия сочетались с практическими занятиями /24, с. 97-98/. В 1842 году было основано Петербургское Пробирное училище для подготовки для горного ведомства сведущих пробирщиков, которые со временем смогут занять место «пробирьера» - мастера, производящего сплав металла, испытывающие предъявляемые изделия, осуществляющего расчеты, взыскивающие пошлину. В училище принимались казенные воспитанники не моложе 15 лет и вольнослушатели /24, с. 114-115/. Поступление в эти школы и училища были строго регламентированы сословными рамками. Создавались они для детей низшего сословия, строго ограничивая круг их занятий. Окончание школ давало профессию, но не давало возможности продолжить свое образование. Начиная с 1850-х годов, задачами гимназии выступали: подготовка к университету и подготовка к службе /24, с. 24/. Стимулом развития образования послужило разрешение открывать частные учебные заведения, не ограничивая их числа, что выразилось в активизации общественной инициативы в делах просвещения /24, с. 151/. 19 ноября 1864 года был принят «Устав гимназий и прогимназий», по которому все гимназии были разделены на классические и реальные, а вместо уездных училищ создавались прогимназии. Реформа ставила учеников в неравное положение /24, с. 150/. В 1871 году появляется новый «Устав гимназий и прогимназий», в а 1872 году – «Устав реальных училищ», которые определяли явное преобладание классического образования, точную регламентацию учебных планов /24, с. 156/. В работе В.Н. Липника отмечается, что «Устав…» 1871 года установил только один тип среднего учебного заведения – классическая гимназия, где основное внимание уделялось изучению древних языков (42,2% учебного времени) и математике /22, с. 37-38/. Гимназия предоставляла общее образование и готовила к поступлению в университет и другие высшие учебные заведения. Реальное училище предоставляло общее образование, направленное на приобретение технических познаний. После окончания реального училища нельзя было поступать в университет



Сайт создан в системе uCoz