МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 257

Старшие классы (5 и 6) училища делились на отделения: основное и коммерческое, а седьмой (дополнительный класс) – механико-техническое, химико-техническое и общеобразовательное. Реальные училища призваны были удовлетворять потребности промышленности в инженерно-технических кадрах /22, с. 39; 24, с. 156-157; 17/. Развитие образования требовало новых подходов к теоретической разработке основ образования, прежде всего, в рабочей группе населения России. В этом проявлялось противоречие, когда правительство, стремясь обеспечить развитие промышленности, ограничивало возможность получения образования в рабочей среде /24, с. 162/. Правительственная инициатива по обеспечению промышленности квалифицированными кадрами выразилась в создании реальных училищ, но в целом оно преследовало цели сословного принципа в образовании, пытаясь оградить рабочее население от среднего и высшего образования. Реальные училища не могли полностью обеспечить запросы промышленности, которая требовала не только решения технической стороны производства, но и решения проблемы качественной подготовки квалифицированных кадров, управляющего состава для технических предприятий страны, поэтому значительную роль в развитии технического образования сыграли общественные организации и частные учебные заведения, которые в своей деятельности пытались сочетать требования местных и государственных условий промышленности. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в качестве предпосылок создания различных уровней технического образования выступали: 1. Развитие реального образования через разрозненные учебные заведения по всей России. 2. Развитие промышленности требовало качественно иной подготовки специалистов по различным отраслям (строительство, производство, транспорт и т.д.). 3. Изменение технологий производства, технического оснащения обуславливало необходимость подготовки квалифицированных работников, владеющих способами преобразовательной деятельности. 4. Требовалось не «обучение из практики», а качественная подготовка на научных теоретических основаниях специалиста, обеспечивающего оптимальную работу технического предприятия



Сайт создан в системе uCoz