МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 259

3/. Техник – мастер, будучи ближайшим помощником инженера, владеющий всеми сведениями, которые необходимы для основательного и правильного производства подготовительных работ, а так же для надлежащего наблюдения за приведения сил последнего в исполнение /26, с. 10/. Рабочие – люди, которые под руководством и под общими указаниями мастера могут непосредственно исполнять с надлежащей точностью и аккуратностью работы им поручаемые, ловкость и навык в употреблении приемов производства, умение надлежащим образом применить, быстро усваивать и безошибочно производить в исполнение указания мастера /26, с. 14/. В том же проекте промышленного образования в России техническое образование определяется как подготовка к промышленной деятельности лиц действительно к ней пригодной, вооруженных необходимыми знаниями и умениями в той степени, чтобы они без особых затруднений при помощи не очень продолжительных практических занятий тем специальным делом, к которому приготовляются в школе, могли становиться действительно полезными деятелями в соответственных родах и на соответственных ступенях промышленного поприща /26, с. 1/. Таким образом, можно сделать вывод о том, что к середине XIX века в России были определены различные уровни учебных заведений для реализации технического образования (высшие, средние, низшие), в рамках которого рассматривалась подготовка людей к оптимальному функционированию в развивающейся промышленности, хотя на уровне подготовки рабочих не предусматривось формирование активной позиции самого субъекта. Поэтому, говоря о развитии технического образования в России середины XIX- ХХ вв., будем понимать под техническим образованием один из видов специального образования, направленный на освоение научно-теоретических и практических знаний и умений в различных отраслях промышленности для подготовки на уровне начальных и средних учебных заведений – специалистов низшего и среднего звена, а на уровне высших учебных заведений – специалистов высших административных постов (руководителей технических работ)



Сайт создан в системе uCoz