МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 266

К этому добавлялись занятия в мастерских и лабораториях. Ученики обучались столярно-модельному, слесарному, токарному, кузнечному, литейному делу /1, с. 25-26/. Еще одним популярным средним техническим учебным заведением было Комисаровское училище в Москве, основанное в 1865 году, где с 1886 года устанавливался семилетний срок обучения. Целью училища выступало предоставление среднего технического образования по механическому делу. Выпускники училища, проработав три года на предприятии, могли получить звание «Техник по механическому делу» /21, с. 62-63/. В училище преподавали дисциплины: Закон Божий, русский язык, географию, тригонометрию, историю, немецкий язык, черчение, алгебру, начертательную геометрию, геометрию, механику, физику, технологию /1, с.31/. Также ученики проходили практику в мастерских: слесарно-модельной, токарных по дереву, слесарной. В качестве основных недостатков данного типа учебного заведения Н.Н. Кузьмин называет отсутствие единых программ по специальным предметам /21, с. 63-64/. В тоже время отмечается ограниченность спектра специальностей в средних технических учебных заведениях: обычно готовили слесарей, столяров, токарей, кузнецов, оставляя без внимания металлургию, электротехническое производство. Специалисты данных производств готовились в процессе практической работы у мастера на предприятии /9, с.13-14/. Другой частью технического образования выступали низшие технические учебные заведения. Которые по своей сущности не являлись однородными, как по общему образованию, так и по специальному, которое они предоставляли. Существует несколько классификаций низших технических учебных заведений. Одна из них предложена Н.Н. Кузьминым, который выделяет следующие типы низших технических учебных заведений: • Учебные заведения, в которые принимались подростки, окончившие начальные училища. За время обучения ученики получали общеобразовательные знания на уровне городского училища. Кроме этого они получали теоретическую подготовку по избранной специальности; • Училища, которые принимали лиц, окончивших начальную школу



Сайт создан в системе uCoz