МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 274

Общие собрания решало неотложные вопросы: утверждение членов, назначение комиссий, выбор должностных лиц, утверждение отдельных инструкций и т.д. Таким образом, можно сделать вывод о том, что: 1. Создание РТО было исторически обусловлено с позиции востребованности и перспективности; 2. В основе создания РТО находились проявляющиеся противоречия в российской промышленности (отсутствие интеграции знаний, разрозненность специалистов технической части, отсутствие должного уровня образования специалистов обеспечивающих развитие промышленности); 3. Анализ структурно-организационной работы общества позволяет говорить об универсальном (интегративном) характере общества; 4. Деятельность РТО ориентирована на привлечение общественного интереса к проблемам техники, промышленности, технического образования и др. Деятели РТО (Е.Н. Андреев, А.Г. Неболсин, И.А. Анопов, С.Я. Мясоедов, М.И. Герсиванов и др.) справедливо отмечали, что невозможно обеспечивать развитие промышленности и техники без организации образования рабочих и с самого начала своей деятельности с необходимостью обеспечивать не только решение технических вопросов, но и вопросов технического образования. Это приводит к тому, что уже в 1868 году была организована специальная Постоянная комиссия по техническому образованию, призванная решать вопросы технического образования рабочих. Деятельность этой комиссии можно рассматривать по нескольким направлением: • административное: устройство и ведение училищ, школ, курсов и т.д., деятельность по распространению технического образования; • разработка теоретических вопросов технического образования; • разработка и совершенствование методик преподавания, введение новых предметов и т.д. /19, с. 9-10/. По сути дела речь идет об административной работе, педагогической работе и методической работе. Уже в 1869 году комиссией разрабатывается «План преподавания в низших технических школах», где в качестве цели учебных заведений была сформулирована следующая – подготовка мастеров для ремесел, заводов и фабрик, машинистов, десятников для строительного дела



Сайт создан в системе uCoz