МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 278

д.), мозаичное дело (мозаика из стекла, камня, дерева), типография и гравюра (типографское дело, гравюра на металле, дереве и камне), домоводство, садоводство и огородничество, кулинария, уход за детьми. Следует отметить, что выбор специальности осуществлялся ученицей самостоятельно при переходе в третий класс. При организации курсов основное внимание уделялось специальной составляющей с добавлением рисования, стенографии, иностранных языков, коммерческого счетоводства. Ученицы специальных классов посещали образцовые магазины, мастерские и фабрики, представлялась работа в мастерских, но не более 8 часов в день без прекращения учебных занятий. Учебные занятия в первые два года продолжались не менее 4 часов в день, и в последние два года – не менее 5 часов в день. /13 1878 №6 с. 9-16/ Окончательным обоснованием учебных заведений при РТО явилось утверждение мнения Государственного Совета от 25 мая 1882 года «Об училищах Императорского Русского Технического Общества», которое определило, что: РТО разрешается открывать училища при заводах и фабриках, рабочих местностях с целью распространения в их среде технического образования; эти школы делились на два разряда – специальные (технические, чертежные, рисовальные), общеобразовательные с курсом начального общего и элементарного технического образования /19, с. 11/. В целом можно говорить, что в основе деятельности постоянной комиссии по техническому образованию были следующие положения: 1) все школы должны составлять преемственную систему; общее образование должно предшествовать специальному и быть ему основой /3, с. 1/. Все это предопределило создание при РТО различных групп учебных заведений, а именно: 1. Школы специальные, к которым можно отнести школу строительных десятников, школу печатного дела, ремесленное училище, школу электротехников, железнодорожные курсы, химико-техническая школа, курсы для кочегаров, воскресная школа книгопродавческого дела, часовая школа Щербинского, учебная мастерская музыкальных инструментов



Сайт создан в системе uCoz