МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 28

Один написал реферат, а многие могут его прочесть — это же прекрасно. Вопрос совсем в другом. И без компьютерных систем курсовые проекты для студентов писали старшекурсники, дипломы писали тоже на стороне, кандидатские диссертации — за деньги. Проблема относится к понятию «студенческий плагиат». Это проблема человеческой добросовестности и честности по отношению к самому себе. Ведь если человек не сам написал реферат, он не приобрел нужные знания, не стал от этого содержательнее, интеллектуально богаче, умнее. Этому студенту можно только посочувствовать, потому что тот, кто сделал сам, на рынке труда, встретившись в конкурентной борьбе с другими людьми, будет иметь преимущества. В американском обществе почти нет этого, потому что это считается позором, явлением, порочащим человека. О человеке собирают данные, в конечном итоге фиксируют его недобросовестность, и у него неизбежно будут проблемы с карьерным и профессиональным ростом. Это функция не технологическая, она не усилена новыми коммуникационными технологиями, она воспитательная. Функция, которая крайне слабо освещается в прессе, ей уделяют мало внимания. Это функция чести и честолюбия. — Претензии также к тому, что в русский язык входят лишние слова, как E-Learning или M-Learning. Это новая терминология, вместо того чтобы сказать «дистанционное образование», или, например, есть «контент» вместо «содержание образования». Как вы относитесь к этой проблеме? — Я сам редактирую два издания и являюсь главным редактором журнала. На протяжении моей многолетней практики подобные вопросы всегда существовали. Дискуссии продолжаются, а жизнь идет своим чередом. В восьмидесятые у нас существовали, допустим, электронные вычислительные машины. Когда вводили понятие «компьютер», были такие же протестующие люди, которые говорили: «Да что вы, зачем?» Но если говорить строго по терминологии, компьютер — это не электронно-вычислительная машина. Сейчас создана рабочая группа ЮНЕСКО по терминологии. В русском понимании электронное обучение объединяет дистанционное, открытое, на расстоянии, телекоммуникационное, интернет-обучение



Сайт создан в системе uCoz