МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 284

Д. Ушинского, Н.К. Герда, П.П. Краевича, организацией экскурсий в зоологический музей; механики и технологии, где изучаются материалы, наиболее употребляемых на заводе или предприятии; рукоделию (игольно-швейного); 6. Ведущими принципами организации обучения в учебных заведениях при РТО являлись: принцип наглядности, принцип доступности, принцип практикоориентированности, принцип ориентации на будущую профессиональную деятельность ученика, принцип гигиенической целесообразности, который перекликается с современной валеологической целесообразностью и др. 1.5. Роль общественности в решении вопросов технического образования (на примере Русского Технического общества) Деятельность Русского Технического общества была направлена на решение технических вопросов в рамках промышленности, решение педагогических вопросов подготовки специалистов, обеспечивающих оптимальную деятельность промышленности, что требовало привлечения широкого общественного интереса к данным проблемам. Одной из задач Технического Общества являлось привлечение всех заинтересованных лиц к решению проблем качественной подготовки специалистов по различным направлениям производства. Эта задача реализовывалась через организацию технических музеев, созыв съездов деятелей по техническому образованию, организацию публичных лекций и многое другое. С этой точки зрения показательным является открытие музея прикладных знаний в Санкт-Петербурге, которое состоялось 3 января 1875 года с целью распространения научных сведений в рамках техники, промышленности и определения способов приобретения этих знаний. В рамках этого организовывались постоянные и временные выставки предметов, которые могли бы содействовать распространению прикладных знаний при изучении, объяснении практического и научного значения этих предметов. Кроме того, организовывались публичные лекции и чтения, учебные занятия посетителей в самом музее в рамках его отделов, осуществлялась реализация способов к приобретению технических знаний: издание книг, брошюр, периодических журналов



Сайт создан в системе uCoz