МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 285

Устанавливались контакты с другими музеями и лицами, нуждающимися в услугах музея. Музей делился на две основные части: технический и педагогический. При музее были открыты мастерские: фотографическая, литографическая, граверная, типографическая. Музею предоставлялось право без таможенных сборов выписывать из-за границы предметы, предназначенные для помещения в отделах музея /13, 1875 №1, с. 19-23/. Другим средством привлечения общественности к вопросам технического образования выступала организация учебно-промышленного музея, цель которого состояла в сборе учебных пособий, необходимых для преподавания технических предметов и обучения ремеслам, а также коллекции моделей, образцов изделий и руководств употребляемых как в русских, так и в иностранных учебных заведениях. Музей состоял из трех отделов: 1. Естественно-исторического отдела; 2. Отдела прикладных знаний; 3. Художественно-промышленного отдела. Первый отдел был ориентирован на сбор учебных коллекций и пособий по преподаванию естественных наук: физики, химии, механики, технологии, минералогии, ботаники, зоологии. Второй отдел предназначался для собрания коллекции образцов, моделей, необходимых для преподавания специальных предметов: ручного труда, различного рода ремесел, отдельных фабрично-заводских производств. Третий отдел предназначался для коллекций образцов, копий и снимков известных художественных произведений по различным отраслям ремесленной и фабричной промышленности и учебных коллекций для преподавания графических предметов /34, 1896/1897 гг., с. 70-72/. Принципы, заложенные в основу организации данного музея схожи с организацией Подвижного музея учебных пособий. Подвижной музей учебных пособий возник в 1894 году по причине явной необходимости наглядных пособий на уроках в низших и средних учебных заведений для обеспечения успешности процесса обучения. Музей составляли четыре отдела: 1. Отдел выдачи наглядных пособий во временное пользование; 2. Мастерские наглядных пособий, которые занимались починкой и изготовлением наиболее употребляемых учебных пособий по физике, химии, зоологии, технологии и т



Сайт создан в системе uCoz