МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 287

д., сравнения различных способов оценки знаний учащихся технических учебных заведений /13, 1890 год №5, с. 30-31/. При съезде, для наглядного ознакомления с современным состоянием технического образования в России, была устроена выставка работ учеников технических и ремесленных учебных заведений, правил, руководств, учебных пособий и т.д. Выставка делилась на шесть отделов: 1. Мужские технические учебные заведения; 2. Женские общеобразовательные и профессиональные учебные заведения; 3. Обучение труду и ремеслам в школах общеобразовательного характера; 4. Графические искусства; 5. Отдел учебных пособий; 6. Специальные и общеобразовательные учебные заведения для обучения малолетних и взрослых рабочих /13, 1890 год №5, с. 52-53/. Подобная организация была и при устройстве второго и третьего съездов деятелей по техническому и профессиональному образованию, проходившие в 1895 и в 1903 годах соответственно /20, с. 61/. Как отмечает А.Н. Веселов, разносторонний состав участников съездов давал возможность не только коллективно обсуждать вопросы технического образования, но и определять требования к техническому образованию, которые иногда шли в разрез с официальной политикой (доктриной). С проведением каждого съезда увеличивалось количество их участников, что отражало возросший интерес общественности к проблемам технического и профессионального образования /9, с. 52/. В рамках проведения съездов деятелей по техническому и профессиональному образованию рассматривались важнейшие вопросы для сферы образования, а именно: вопрос о всеобщем образовании, вопрос о нормировании рабочего дня для малолетних рабочих и условий их работы на предприятиях, вопрос о предоставлении свобод малолетним рабочим в плане их обучения и введении специального школьного налога и т.д. Проводилась критика официального курса в рамках технического образования (принцип сословности), которая послужила поводом к закрытию третьего съезда. С позиции деятельности съездов деятелей по техническому и профессиональному образованию важно отметить осознание их участниками необходимость законодательного обеспечения работы малолетних рабочих, без чего невозможны были успехи в деятельности училищ для рабочих



Сайт создан в системе uCoz