МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 29

Дело в том, что E-Learning и дистанционное обучение — не синонимы. Рабочая группа, в которую входят специалисты из разных стран (США, Канады, Японии, Европы) и я в том числе, сейчас заканчивает документ, в котором будет рекомендовать странам не переводить E-Learning ни на какие языки. Потому что точного перевода сделать нельзя, это своя философия и новая парадигма. E-Learning — это свои стандарты, стандарты представления знаний. Что такое контент? Содержание образования может быть изложено в книге, а контент — это знания в электронном виде. Здесь мы подошли к термину «дистанционное обучение». Дистанция была самой главной проблемой общения студента и преподавателя. Но, например, в МЭСИ сегодня каждый день идут видеолекции на всю Россию и за рубеж, мы работаем в 17 странах, 400 точек на территории Российской Федерации. Более того, с развитием мобильного Интернета, когда люди, имеющие сотовые телефоны, входят в Интернет так же, как они разговаривают по мобильному, проблема дистанции решается телекоммуникационным оператором. Речь идет об E-Learning, но уже в мобильной его части, то есть путем создания программ содержания образования, того самого контента в таком виде, чтобы его можно было разместить на экранах малых компьютеров. Говорить о проблеме дистанции сегодня бессмысленно, она решена телекоммуникационными технологиями. Функции института образования в обществе Рассмотрим более подробно функции, выполняемые в обществе институтом образования. Их достаточно много, и различные авторы акцентируют внимание на разных сторонах деятельности института образования. Наиболее важные из социальных функций института образования. 1) Трансляция и распространение культуры в обществе - первая и наиболее существенная из них. Она заключается в том, что посредством института образования происходит передача от поколения к поколению ценностей культуры, понимаемых в самом широком смысле слова (научные знания, достижения в области искусства, моральные ценности и нормы, правила поведения, опыт и навыки, присущие различным профессиям и т



Сайт создан в системе uCoz