МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 293

В 5-8 классах городских школ для мальчиков введен «Технический труд», для девочек – «Обслуживающий труд»; в сельских школах для мальчиков – «Сельскохозяйственный и технический труд», для девочек – «Обслуживающий и сельскохозяйственный труд», вследствие чего старшеклассников подготавливали к овладению профессии /4, с. 5/. Одно из основных направлений этого периода – это укрепление взаимодействия школы и предприятий. В 1978 году принимается «положение о базовом предприятии (организации) средней общеобразовательной школы». Начиная с 1978 года, открываются профориентационные центры в городах и районах, а при министерстве просвещения создается межведомственный совет по профориентации молодежи. Реализация этой концепции требовало качественно иной подготовки учительского состава, что выразилось в создании индустриально-педагогических факультетов, где осуществлялась подготовка труда, а позже – инженерно-педагогических факультетов в технических вузах для подготовки инженеров-педагогов /11, с. 20-21/. К концу 80-х годов, как отмечает В.М. Жучков, такой практико-ориентированный подход, как и предметная область «Труд» исчерпали себя и система трудового обучения опять встали на путь реформирования, что выразилось в реформе 1984 года, основной задачей которой было – совершенствование трудовой подготовки. Основная идея реформы в следующем: учащиеся получают среднее образование одновременно овладевают профессией, и с учетом этой профессии подвести ученика к осознанному выбору дальнейшего пути. Профессиональная подготовка вводилась с 8 класса, значительно увеличивалось количество часов на трудовую подготовку. Вводится типовая программа «Основы производства», но, несмотря на увеличение количественных показателей по качеству трудового и профессионального образования, в целом реформа не принесла ожидаемого результата /11/. Реформа школы 1984 года в СССР была направлена на уравнение (слияние) общего и системы профессионально-технического образования с точки зрения их задач. На школу возлагались функции всеобщей профессиональной подготовки, усиление единообразия в системе профессионально-технического образования осуществлялась путем создания нового звена – среднего профессионально-технического училища (СПТУ)



Сайт создан в системе uCoz