МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 350

I. История становления систем высшего образования США и России Ключевые события в истории развития системы образования США История становления системы образования США началась в первые десятилетия XVII века, когда англичане приступили к колонизации Северной Америки. Известно, что первые английские колонии появились на территории нынешнего штата Виргиния (1607 г.) и на берегах залива Массачусетс (1620 г.). Среди колонистов оказались люди, получившие образование в колледжах Кембриджа в Англии. В результате в 1636 году управляющий орган колонии Массачусетсского залива принял решение открыть школу и выделил на эти цели 400 английских фунтов стерлингов. Основная цель, провозглашавшаяся при создании этой школы, состояла в подготовке священнослужителей. В 1638 году умер один из авторитетных священнослужителей колонии - Джон Гарвард (1607-1638), получивший степень магистра искусств в Кембридже в Emmanuel College. В соответствии с завещанием Дж. Гарвард оставил строящейся школе половину своего состояния - 780 фунтов стерлингов и 260 книг личной библиотеки. Строительство школы в основном завершилось в 1640 году, а в 1642 году в нее были приняты первые ученики. В честь этого события и для придания ему особой значимости поселение Neweston, в котором была открыта школа, было переименовано в Кембридж (Cambridge). Естественно, что школу организовали по английскому типу, а с 1639 года присвоили ей имя Джона Гарварда и стали именовать колледжем. Первоначально управление и обучение в колледже осуществлялось священнослужителями. Содержался колледж на средства церкви и готовил священников. В 1642 году был принят закон (The Massachusetts School Law), который установил обязанность родителей обучать своих детей чтению и письму, а в 1647 году был принят новый закон, предписывавший назначать учителя в любом поселении с числом семей более 50-ти. В результате в 50-х годах XVII века общеобразовательные задачи заняли равноправное положение в колледже имени Гарварда и его выпускники стали появляться не только в религиозной общине, но и на административной службе колонии



Сайт создан в системе uCoz