МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 353

Но постепенно руководство штатов стало уделять определенное внимание проблемам образования в целом. Так, в 1802 году в штате Огайо был принят акт о выделении средств из собственности штата на поддержку школ. В 1812 году в Нью-Йорке была открыта первая школа управляющих. В 1821 году в Бостоне открыта первая публичная высшая школа. В 1832 году в штате Массачусетс был образован первый совет штата для управления образованием, а в 1839 году открыта первая, поддерживаемая штатом, школа для подготовки учителей. В 1845 году основаны первые ассоциации образования штатов в Род-Айленде и Нью-Йорке. В 1852 году штат Массачусетс принял закон штата об обязательном школьном образовании. Наконец, в 1857 году учреждена национальная ассоциация образования в Филадельфии. Таким образом, стала складываться система государственного (public) образования, в отличие от первоначально появившейся системы частного (private) образования. Ко времени начала Гражданской войны 21 университет финансировался из бюджетов штатов и относился к системе государственного образования. Среди них старейшими являются университеты штатов Джорджия (1785 г.) и Северная Каролина (1789 г.). Как правило, финансовое состояние частных университетов было намного лучше по сравнению с государственными университетами (университетами штатов), но университеты штатов обеспечивали ряд финансовых льгот жителям штата, что способствовало привлечению обучающихся и давало возможность развиваться таким учебным заведениям. Уровень образования в государственных учебных заведениях был не ниже, чем в частных, хотя возможности по научному и лабораторному оборудованию, библиотекам, бытовым условиям не достигали уровня частных университетов, обучение в которых определялось во многом соображениями престижа. В 1862 году конгресс США принял Великий акт Моррилла, получивший свое наименование по фамилии конгрессмена, внесшего его на рассмотрение. В соответствии с этим Актом в каждом штате высшим учебным заведениям бесплатно выделялось 30 000 акров земли (12 000 гектаров) для строительства и организации учебных заведений сельскохозяйственных и инженерных специальностей



Сайт создан в системе uCoz