МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 354

И хотя не все выделенные ресурсы были использованы по назначению - часть была распылена по решению штатов на другие нужды, а часть земель попала в частные университеты - данный акт существенно повлиял на развитие системы высшего образования в США. Более того, для исправления недостатков, обнаруженных при реализации этого Акта, по инициативе Моррилла, через 10 лет был принят закон о дополнительных ассигнованиях на те же цели. Для координации работ в системе образования в 1867 году был создан национальный комитет по вопросам образования. А в 1870 году было законодательно подтверждено право штатов направлять и использовать налоги для создания и организации работ публичной высшей школы. В конце XIX века система высшего образования США продолжала укрепляться и развиваться. В крупных университетах стали формироваться научные школы и направления по фундаментальным и прикладным наукам. Научно-технические достижения университетов, расширение тематик научных исследований привели к росту ассигнований от государственных структур управления образованием, от крупных монополий и частных инвесторов. Примером существенного участия монополий в развитии системы высшего образования может служить Чикагский университет, которому Рокфеллеры передали 30 миллионов долларов в 1892 году. Семьей миллионеров Стэнфордов в 1882 году было собрано 20 миллионов долларов на формирование Стэнфордского университета, который был основан в память рано умершего сына семьи Стэнфордов. Известный предприниматель Джон Гопкинс завещал штату Мериленд 7 миллионов долларов для основания университета в Балтиморе. Университет начал работу в 1876 году под наименованием университет Джона Гопкинса. В результате наиболее престижные университеты и объединения колледжей превратились в крупные, современно оснащенные учебно-научные центры, которые установили контакты и связи с промышленностью, банковской сферой, с учебными и научными заведениями Европы, которая по уровню развития системы образования и науки все еще опережала США



Сайт создан в системе uCoz