МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 356

В результате деятельность ряда учебных заведений сопровождалась злоупотреблениями, элементами надувательства и мошенничеством. В качестве ответной меры были созданы негосударственные общественные объединения профессионалов, работающих в сфере образования, а позднее ассоциации самих высших учебных заведений. К концу XIX века создание таких ассоциаций и объединений приняло массовый характер. В 1918 году был создан Американский совет по образованию (American Council of Education). Членами этой организации являются учебные заведения всех видов, включая и высшие учебные заведения. С целью борьбы с недобросовестными учебными заведениями, фактически продававшими дипломы об образовании и документы, подтверждающие академические степени, в конце XIX века были образованы общественные профессиональные объединения, которые решали проблему признания дипломов учебных заведений и их аккредитации. В шести городах США при самых престижных университетах и колледжах добровольно были сформированы региональные ассоциации, которые разработали систему критериев для определения уровня учебного заведения. Появились списки аккредитованных (признанных) высших учебных заведений, с которыми согласилось и федеральное правительство, и правительства штатов, заявившие о своем невмешательстве в процесс аккредитации, для обеспечения автономии университетов. В результате определение типа учебного заведения, характеристика качества образовательного процесса и уровень образования стали понятиями, которые контролировались и определялись не только властями штата, но и на федеральном уровне. Наконец в 1949 году была сформирована Национальная комиссия по аккредитации, в состав которой вошли президенты 42 университетов. В середине двадцатого века система высшего образования США получила несколько принципиально важных и мощных импульсов в своем развитии и совершенствовании. Первый из этих импульсов относится к 1944 году, когда для ветеранов и участников второй мировой войны были установлены образовательные привилегии



Сайт создан в системе uCoz