МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 357

Для обеспечения их адаптации к условиям мирной жизни, а также по экономическим причинам федеральное правительство США выделило образовательные кредиты, которые позволили значительному числу относительно молодых людей влиться в систему высшего образования, принеся с собой в университеты и колледжи необходимые для развития высшей школы финансовые ресурсы. При этом в 1954 году было законодательно закреплено право на образование и темнокожих американцев. Второй существенный толчок в развитии системы образования США произошел после запуска СССР первого искусственного спутника Земли в 1957 году [2]. По сути Америка испытала шоковое состояние, когда первый искусственный спутник Земли был запущен не в США, а в СССР. Действительно, страна, вкладывавшая в развитие науки и образования столько сил и средств, как ни одна страна в мире, страна, самовлюбленно гордившаяся своими научно-техническими достижениями, ощутила себя отставшей в сфере, открывавшей новые невиданные технологические горизонты. Страна ощутила себя беспомощной перед коммунистическим врагом, утратив статус недосягаемости. В ответ на запуск СССР искусственного спутника была принята целая серия законодательных актов, среди которых можно выделить «Закон об образовании в интересах национальной обороны». Этот закон прямо определил основную цель государственной политики в области образования - укрепление военно-технического потенциала США. Данный закон способствовал росту ассигнований на развитие фундаментальных научных исследований в университетах, укреплению материально-технической базы высших учебных заведений и привлечению высококвалифицированных иностранных специалистов для подготовки национальных кадров. В 1963 году был принят закон о доступности высшего образования, который санкционировал выдачу ссуд и займов для строительства колледжей. Закон о профессиональном образовании исправил и расширил программы профессионального образования. В 1965 году появился закон о начальном и среднем образовании, который обеспечил значительную федеральную поддержку системы образования



Сайт создан в системе uCoz