МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 358

Однако бурный финансовый поток, обрушившийся на американскую систему образования в эти годы, не привел к ожидаемым результатам, что выяснилось на рубеже 70-80-х годов. В 1983 году появился широко известный доклад министра образования США «Нация в опасности». На базе этого доклада была принята программа перестройки системы образования на период до 1990 года, которая включала в себя элементы централизации системы образования. Однако и эта программа не привела к ожидавшимся результатам. В 1991 году была объявлена и принята новая образовательная инициатива, ключевыми пунктами которой являлись: • Развитие стандартов образования по пяти основным предметам: английский язык, математика, естествознание, история и география. • Развитие системы национального тестирования, результаты которого должны использоваться при приеме студентов в университеты и колледжи, а также работодателями при приеме на работу. • Обеспечение возможности получения высшего образования и продвижение по ступеням образования на основе образования, полученного в школе. • Всемерная финансовая поддержка тех, кто хорошо учится, и тех, кто изучает предметы основных естественнонаучных направлений. • Стимулирование бизнеса в поддержке некоммерческих организаций, проводящих научные исследования, и развитие нетрадиционных подходов в образовании. • Федеральное финансирование общин по созданию новой американской школы. • Создание условий партнерства между образованием и работодателями. Однако и эта инициатива была определена как недостаточная, и в конце XX века был обнародован призыв к действию для американского образования президента Клинтона, который провозгласил, что для подготовки Америки к XXI веку страна нуждается в сильной, безопасной школе с ясными, выполнимыми стандартами образования и высокой дисциплиной. Декларировалось, что страна нуждается в талантливых высококвалифицированных учителях в каждом учебном классе. Каждый 8-летний ребенок должен быть обучен чтению, каждый 12-летний американец должен уметь пользоваться Интернет



Сайт создан в системе uCoz