МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 369

Так в 20-е годы в вузах были закрыты или объединены ряд классических гуманитарных факультетов и специальностей. В конце 30-х годов произошло их частичное восстановление, но под жестким идеологическим контролем. В конце 90-х годов гуманитарные науки получили новый импульс в своем развитии, но десятилетия идеологических и политических шатаний отбросили российское гуманитарное образование далеко назад от мирового уровня. В связи с необходимостью создания собственной экономики советское государство поставило и блестяще решило задачу становления высшего образования по подготовке специалистов инженерного и естественнонаучного профиля, обеспечивая в первую очередь обороноспособность страны [6]. Развитая в СССР система подготовки специалистов оказалась лучшей в мире к 60-70 годам, что было понято и в США, и в других странах и что заставило коренным образом пересмотреть отношение к системе образования во многих странах мира. Однако в 80-х и с начала 90-х годов экономические преобразования в России привели к упадку и проявлениям элементов деградации в сфере высшего образования. К концу XX века система высшего образования России включала около 1000 высших учебных заведений, из них 590 - государственных [5]. В негосударственном секторе за период с 1990 по 2000 год появилось около 400 вузов (40% от общего числа), в которых обучается около 8% от общего числа студентов. При этом ситуация в негосударственном секторе сильно напоминает в настоящее время ситуацию в системе высшего образования в США в XIX веке, когда проявились тенденции к фактической продаже дипломов о высшем образовании. Все государственные учебные заведения России имеют отраслевую принадлежность. При этом около половины из них относятся к ведению Министерства образования, а остальные к отраслевым министерствам —здравоохранения, обороны, транспорта и т.п. В целом можно отметить следующие основные отличия российской высшей школы от высшей школы США в конце XX века [7]. 1. Абсолютное превосходство высшей школы США по объемам финансирования, темпам роста и материально-техническим ресурсам



Сайт создан в системе uCoz