МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 378

И если при использовании Интернета в образовательных учреждениях среднего общего образования встает проблема неумеренного и нецелевого использования (ведь дети зачастую используют Интернет для сетевых игр или простого общения), то в образовательных учреждениях высшего образования её уже нет (естественно при условии, что целью обучения студента является не получение диплома о высшем образовании, а получение знаний). Что привлекает преподавателей, управленцев, студентов и школьников среди возможностей Интернета? Специальные исследования дают несколько ответов на этот вопрос: ? на серверах Интернета можно отыскать информацию и документы, которые трудно найти где-либо еще; ? сеть дает возможность доступа к крупным библиотекам и их каталогам; ? используя Интернет, можно переписать компьютерные программы, необходимые для работы; ? можно получить доступ к разнообразным видео- и аудиоматериалам и т. п. 2.2. Проблемы виртуальной информации Проблемы электронных изданий, не ограничиваются только финансовыми или правовыми аспектами. Немаловажными являются аспекты организационные, технологические, этические, нравственные, педагогические. В этом же ряду проблемы (аспекты) достоверности, научности, авторитетности электронных изданий, документов. Финансовые проблемы. Если абстрагироваться от споров о целесообразности использования Интернета в высшем образовании и рассмотреть непосредственную возможность этого использования мы столкнемся с такой проблемой, как ограниченность доступа. Это недостаточное распространение Интернета среди российских студентов, связанной с материальным вопросом. Интернет в России – дорогое удовольствие, и далеко не каждый студент может себе это позволить (не забывайте, что высшие учебные заведения есть не только в Москве и Санкт-Петербурге). Однако не все так плачевно. По всей стране создаются «Интернет-кафе», где желающие за некоторую сумму могут выйти в Интернет или связаться с коллегами и друзьями по электронной почте. В библиотеках и университетах регионов открываются «точки доступа к Интернету», посещаемость которых увеличивается с каждым днем



Сайт создан в системе uCoz