статья59 часть 381
Другим отрицательным моментом в использовании Интернета в качестве источника информации является недостаточное качество части информации в сети.
Под недостаточным качеством имеется в виду недостоверность или неточность определенной доли информации. Это опять-таки прежде всего связано со спецификой Интернет-среды. Огромный объем информации уже существующий в Интернете и поступающий туда каждый день никто не контролирует и не редактирует, поэтому зачастую информация найденная студентом может оказаться лишь чьим-то мнением или гипотезой, а отнюдь не проверенным фактом, в термине может встретиться опечатка, толкование может оказаться неточным или двояким. Вследствие этого студент не сможет до конца и правильно разобраться в интересующей его теме.
Но существует и другой взгляд на эту проблему. Если качество информации в Интернет не гарантировано и часто оставляет желать лучшего, то что можно сказать об уровне подготовки пользователей, которые ищут эту информацию? Он тоже оказывается не на высоте. Ведь компьютер, все его системы (поисковые системы Интернета, в частности) это только машина, которая выполняет запрос пользователя. Каков запрос – таков результат. Поэтому в этой проблеме уже скрыто её решение. Интернет как источник получения информации – вспомогательное средство обучения. Чтобы искать и находить нужную, качественную информацию нужно обладать определенным уровнем знаний и умений, а не пенять на некачественную информацию.
?
3. Дистанционной обучение
3.1 Общий анализ.
В настоящий момент количество интернет-компаний, занимающихся дистанционным обучением, настолько велико, что никаким обзором, даже в сотню «кило», их всех не охватишь. Отделения дистанционного образования открываются практически в каждом российском и уж тем более зарубежном университете. Дистанционным обучением занимаются школы, сертификационные клубы, отдельные профессионалы...
Все дистанционные программы имеют, опять-таки, экономический характер: менеджмент, маркетинг, экономика, управление персоналом, внешнеэкономическая деятельность предприятия, стратегический менеджмент
|