статья59 часть 420
П. Велихов. С развитием программ «Достижения молодых» Евгений Павлович связывает большие надежды. «Верю, что, начав с «Прикладной экономики», вы неизбежно обратитесь к новым источникам знаний, а значит, скоро придет такое время, когда и в нашей стране в отношении основ экономики можно будет сказать: «Это известно каждому школьнику!»
На сегодняшний день «Достижения молодых» самая крупная и наиболее активная организация в области бизнес и экономического образования учащейся молодежи в 94 странах мира, включая Россию. За время своего существования организация открыла отделения и представительства в 42 регионах РФ.
Программа рекомендована Министерством образования РФ (Письмо Министерства образования РФ от 30.03.2000 г. №508/11–13 «Об изучении основ предпринимательской деятельности в общеобразовательных учреждениях»), Министерством образования и науки РФ (Письмо от 06.12.2005 г. №03–2200), поддержана Администрацией области и города, областным и городским Комитетами образования (Письмо Комитета образования области от 07.09.2006 г. №289-рг). Девятый год новгородские школьники получают качественные знания по экономике, соответствующие международным стандартам.
Программа «Достижения молодых» стала классикой обучения прикладной экономике и основам предпринимательства в России. Она включает лекции и практические занятия, деловые и развивающие игры, моделирование и анализ экономических ситуаций, учебные дискуссии, конкурсы, соревнования, использование математических методов и компьютерных программ, практикумы, направленные на выработку навыков предпринимательской деятельности, решение экономических задач, многоуровневые тесты.
Многочисленные формы и средства обучения, интересные находки в области педагогических технологий, разнообразные задания, упражнения, игры, красочные раздаточные материалы создают условия для активной и яркой совместной работы обучающих и обучающихся, общения и взаимодействия.
Школьники изучают основные экономические концепции, постепенно наращивая знание предмета, не повторяясь в каждом отдельном курсе, а постепенно углубляя полученные знания и подкрепляя их опытом практической деятельности
|