статья59 часть 423
А.; МОУ СОШ №4 Чудово, учитель Даугате Н.Н.; МОУ СОШ Починая Сопка, учитель Березин В.Н.
В обращении 15 мая 2001 года к участникам Российской выставки-ярмарки Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил, что программа «Школьная компания» делает понятным сложные явления в современной экономике и бизнесе, помогает молодым стать грамотными и активными участниками общественных процессов и преобразований.
В период с 1998 по 2000 гг. реализован проект по изучению всемирного делового предпринимательства, использующий опыт международного бизнеса – программа «GLOBE».
Бизнес-консультантами учебного курса «GLOBE» стали члены новгородского Ротари клуба. Они помогали учителю и школьникам пополнить знания о мировой практике предпринимательства и отвечали на вопросы, которые возникали в ходе деятельности совместного предприятия.
Ребята не только познакомились с правилами современного международного бизнеса, понятиями обменного курса, торговых соглашений, импорта, таможенных тарифов, но и столкнулись с этническо-культурными различиями, преодолевали языковой барьер, конечно же, учились.
С введением в школах курса «Экономика» у учителей возникла потребность в повышении профессионального уровня – получении экономических знаний.
2. Новое экономическое образование
2.1 Новое экономическое образование 21 века
Реформы в России нуждаются в выработке и развитии нового экономического мышления, в качественном прорыве в уровне экономического образования. Все еще сказываются традиции советского периода, когда экономические исследования и дисциплины были оторваны от мировой науки, а сама экономическая теория оставалась подчеркнуто схоластической. Поэтому одной из ключевых задач, стоящих в настоящее время перед Россией, является резкое повышение качества подготовки специалистов по экономическим дисциплинам.
За девяностые годы появилось лишь небольшое число учебных и научных учреждений, которые осуществляют подготовку экономистов на уровне, значительно превышающем среднероссийский
|