МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 424

Среди них: аспирантура Института экономики переходного периода (ИЭПП), Российская экономическая школа (РЭШ), Высшая школа экономики (ВШЭ), экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и некоторые другие. Усилиями этих научно-образовательных центров достигнут некоторый прогресс в деле подготовки высококвалифицированных кадров для работы в правительственных структурах и ведущих компаниях страны. Однако сделано пока явно недостаточно. Спрос на грамотных экономистов многократно превышает возможности российской высшей школы. Разрозненность усилий указанных центров, отсутствие координации в их работе, недостаточность их ресурсов для решения указанных проблем в общенациональном масштабе порождают необходимость в разработке и реализации стратегии образовательного процесса, способного обеспечить: 1. Высокий уровень теоретической подготовки студентов и аспирантов; 2. Интенсивную подготовку к практической работе в различных сферах российской экономики; 3. Сочетание сугубо экономических знаний с системной математической, естественнонаучной и языковой подготовкой студентов и аспирантов; 4. Доступ студентов и аспирантов к важнейшим достижениям мировой экономической науки; 5. Непрерывность образовательного процесса (средняя школа – ВУЗ – аспирантура). Конечным результатом реализации программы предполагается: • формирование надежных высококвалифицированных кадров, являющихся основой стабильного развития страны; • воспитание и формирование будущей элиты, исповедующей либеральные идеи о путях и формах экономического развития страны, способствующих интеграции России в мировое хозяйство. В конце девяностых Институт экономики переходного периода начал осуществление некоммерческого проекта по подготовке нового поколения экономистов на базе Московского физико-технического института. Главная цель настоящего проекта заключается в том, чтобы без создания (в ближайшей перспективе) какой-либо организации в форме отдельного юридического лица реализовать новый подход к получению экономического образования



Сайт создан в системе uCoz