статья59 часть 444
Чтобы хоть как-то помочь студентам и работающим студентам в частности в изучении интересующих их проблем современной экономики и преподавания экономических наук в колледжах и институтах, был проведён социальный опрос, в котором были собранны наиболее острые и важные на данный момент аспекты экономического образования. В данном опросе приняли участие около 50–60% учащихся студентов «очников» экономических специальностей, после чего результаты были собранны, проанализированы и опубликованы ниже в данной курсовой работе.
Социальный опрос студентов средних и высших учебных заведений экономических специальностей
1. На основании каких данных – учебно – методических или лекционных, восприятие материала становится проще? (т.е. преподаваемый педагогом учебный материал в форме чтения и записи лекций или самостоятельное изучение студентами данной темы)
? 73% опрошенных дали свой ответ в пользу лекционного преподавания, мотивируя свой ответ наиболее простой и быстрой формой запоминания материала при подготовке к сессии.
2. Влияет ли уровень квалификационной подготовке преподавателя на уровень преподавания предмета?
? 98% опрошенных ответили, что безусловно уровень профессиональной подготовки преподавателя и уровень преподавания напрямую зависят друг от друга.
3. Сейчас очень распространённым становится преподавание предмета слайдовым способом, т.е. через проектор, удобно ли это для студентов в восприятии материала?
? 81% опрошенных ответили отрицательно, т. к. считают, что на небольшом кусочке слайда не может содержаться достаточна информации для изучения предмета.
4. Студенты обучающиеся ранее в колледжах, а затем пришедшие учиться в институты только дополняют свои знания в области бухгалтерского учёта или приобретают новые знания и умения?
? 49% студентов обучающихся по ускоренной программе в институте ответили, что всё-таки они скорее приобретают новые знания и умения в области бухгалтерского учёта, а 51% опрошенных ответили, что качество преподавания бух. учёта в колледжах было высоким, в связи с чем этот процент студентов только дополняют свои ранее накопленные знания
|