МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 58

М. В. Кларин приводит далее основные категории наиболее разработанных и общеупотребительных областей таксономии, охватывающих когнитивные и аффективные цели (см. таблицы 1 и 2). Таблица 2.1. Категории учебных целей в когнитивной области |Основные категории |Примеры обобщённых типов учебных | | |целей | |Знание |Ученик: | | | | |Эта категория обозначает |знает (запоминает и воспроизводит)| |запоминание и воспроизведение |употребляемые термины; | |изученного материала. Речь может |знает конкретные факты; | |идти о различных видах содержания |знает методы и процедуры; | |— от конкретных фактов до |знает основные понятия; | |целостных теорий. Общая черта этой|знает правила и принципы. | |категории — припоминание | | |соответствующих сведений. | | |Понимание |Ученик: | | | | |Показателем способности понимать |понимает факты, правила и | |значение изученного может служить |принципы; | |преобразование (трансляция) |интерпретирует словесный материал,| |материала из одной формы выражения|схемы, графики, диаграммы; | |в другую — его «перевод» с одного |преобразует словесный материал в | |«языка» на другой (например, из |математические выражения; | |словесной формы — в |предположительно описывает будущие| |математическую). В качестве |последствия, вытекающие из | |показателя понимания может также |имеющихся данных. | |выступать интерпретация материала | | |учеником (объяснение, краткое | | |изложение) или же предположение о | | |дальнейшем ходе явлений, событий | | |(предсказание последствий, | | |результатов). Такие учебные | | |результаты превосходят простое | | |запоминание материала. | | |Применение |Ученик: | | | | |Эта категория обозначает умение |использует понятия и принципы в | |использовать изученный материал в |новых ситуациях; | |конкретных условиях и в новых |применяет законы, теории в | |ситуациях. Сюда входят применение |конкретных практических ситуациях;| |правил, методов, понятий, законов,| | |принципов, теорий. |демонстрирует правильное | |Соответствующие результаты |применение метода или процедуры



Сайт создан в системе uCoz