МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 59

| |обучения требуют более высокого | | |уровня владения материалом, чем | | |понимание. | | |Анализ |Ученик: | | | | |Эта категория обозначает умение |выделяет скрытые (неявные) | |разбить материал на составляющие |предположения; | |части так, чтобы ясно выступала |видит ошибки и упущения в логике | |его структура. Сюда относятся |рассуждений; | |вычленение частей целого, |проводит разграничения между | |выявление взаимосвязей между ними,|фактами и следствиями; | |осознание принципов организации |оценивает значимость данных. | |целого. | | |Учебные результаты характеризуются| | |более высоким познавательным | | |уровнем, чем понимание и | | |применение, требуют осознания как | | |содержания учебного материала, так| | |и его внутреннего строения. | | |Синтез |Ученик: | | | | |Эта категория обозначает умение |пишет небольшое творческое | |комбинировать элементы так, чтобы |сочинение; | |получить целое, обладающее |предлагает план проведения | |новизной. Таким новым продуктом |эксперимента; | |может быть сообщение (выступление,|использует знания из различных | |доклад), план действий, схемы, |областей, чтобы составить план | |упорядочивающие имеющиеся |решения той или иной проблемы. | |сведения. | | |Достижение соответствующих учебных| | |результатов предполагает | | |деятельность творческого | | |характера, направленную на | | |создание новых схем, структур. | | |Оценка |Ученик: | | | | |Эта категория обозначает умение |оценивает логику построения | |оценивать значение того или иного |материала в виде письменного | |материала (утверждения, |текста; | |художественного произведения, |оценивает соответствие выводов | |исследовательских данных и т. д.).|имеющимся данным, значимость того | |Суждения ученика должны |или иного продукта деятельности, | |основываться на чётких критериях: |исходя из внутренних критериев; | |внутренних (структурных, |оценивает значимость того или | |логических) или внешних |иного продукта деятельности, | |(соответствие намеченной цели)



Сайт создан в системе uCoz