статья59 часть 59
|
|обучения требуют более высокого | |
|уровня владения материалом, чем | |
|понимание. | |
|Анализ |Ученик: |
| | |
|Эта категория обозначает умение |выделяет скрытые (неявные) |
|разбить материал на составляющие |предположения; |
|части так, чтобы ясно выступала |видит ошибки и упущения в логике |
|его структура. Сюда относятся |рассуждений; |
|вычленение частей целого, |проводит разграничения между |
|выявление взаимосвязей между ними,|фактами и следствиями; |
|осознание принципов организации |оценивает значимость данных. |
|целого. | |
|Учебные результаты характеризуются| |
|более высоким познавательным | |
|уровнем, чем понимание и | |
|применение, требуют осознания как | |
|содержания учебного материала, так| |
|и его внутреннего строения. | |
|Синтез |Ученик: |
| | |
|Эта категория обозначает умение |пишет небольшое творческое |
|комбинировать элементы так, чтобы |сочинение; |
|получить целое, обладающее |предлагает план проведения |
|новизной. Таким новым продуктом |эксперимента; |
|может быть сообщение (выступление,|использует знания из различных |
|доклад), план действий, схемы, |областей, чтобы составить план |
|упорядочивающие имеющиеся |решения той или иной проблемы. |
|сведения. | |
|Достижение соответствующих учебных| |
|результатов предполагает | |
|деятельность творческого | |
|характера, направленную на | |
|создание новых схем, структур. | |
|Оценка |Ученик: |
| | |
|Эта категория обозначает умение |оценивает логику построения |
|оценивать значение того или иного |материала в виде письменного |
|материала (утверждения, |текста; |
|художественного произведения, |оценивает соответствие выводов |
|исследовательских данных и т. д.).|имеющимся данным, значимость того |
|Суждения ученика должны |или иного продукта деятельности, |
|основываться на чётких критериях: |исходя из внутренних критериев; |
|внутренних (структурных, |оценивает значимость того или |
|логических) или внешних |иного продукта деятельности, |
|(соответствие намеченной цели)
|