МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 60

|исходя из внешних критериев. | |Критерии могут определяться самим | | |учащимся или предлагаться ему | | |извне, например, учителем. | | |Данная категория предполагает | | |достижение учебных результатов | | |всех предшествующих категорий. | | Таблица 2.2. Категории учебных целей в аффективной области |Основные категории |Примеры обобщённых типов | | |учебных целей | |Восприятие |Ученик: | | | | |Эта категория обозначает |проявляет осознание важности | |готовность и способность ученика |учения; | |воспринимать те или иные явления, |внимательно слушает высказывания | |поступающие из окружающего мира |окружающих в классе, в беседе и т.| |стимулы. С позиции учителя путь к |д., проявляет осознание | |достижению таких целей состоит в |эстетических факторов в одежде, | |том, чтобы привлечь, удержать и |интерьере, архитектуре, живописи; | |направить внимание ученика. |проявляет восприимчивость к | |Входящие сюда субкатегории: |проблемам и потребностям других | |осознание; |людей, к проблемам общественной | |готовность или желание |жизни. | |воспринимать; | | |избирательное (произвольное) | | |внимание образуют диапазон | | |восхождения от пассивной позиции | | |ученика до более активного | | |отношения к содержанию обучения | | |(хотя на этом уровне ещё не | | |полностью осознанно | | |целенаправленного). | | |Реагирование (отклик) |Ученик: | | | | |Эта категория обозначает активные|выполняет заданную учителем | |проявления, исходящие от самого |домашнюю работу; | |ученика. |подчиняется внутришкольному | |На данном уровне он не просто |распорядку и правилам поведения; | |воспринимает, но и откликается на |участвует в обсуждении вопросов в | |то или иное явление или внешний |классе; | |стимул, проявляет интерес к |самостоятельно знакомится с | |предмету, явлению или |освещением | |деятельности. |общественно-политических и | |Субкатегории: |международных проблем; | |2.1. подчинённый отклик; |добровольно вызывается выполнять | |2



Сайт создан в системе uCoz