статья59 часть 61
2. добровольный отклик; |задание; |
|2.3. удовлетворение от |проявляет интерес к учебному |
|реагирования. |предмету. |
| | |
|Усвоение ценностной ориентации |Ученик: |
| | |
|В эту категорию входят различные |проявляет устойчивое желание, |
|уровни усвоения ценностных |например, овладеть навыками |
|ориентаций (то есть отношения к |грамотной устной и письменной |
|тем или иным объектам, явлениям |речи; |
|или видам деятельности): |целенаправленно изучает различные |
|3.1. принятие ценностной |точки зрения с тем, чтобы вынести |
|ориентации (в обиходе это |собственное суждение; |
|соответствует понятию «мнение»); |проявляет убеждённость, отстаивая |
|3.2. предпочтение ценностной |тот или иной идеал. |
|ориентации; | |
|3.3. приверженность, убеждённость.| |
|Организация ценностных ориентаций |Ученик: |
| | |
|Эта категория охватывает |стремится определить основные |
|осмысление и соединение различных |черты своего любимого произведения|
|ценностных ориентаций, разрешение |искусства; |
|возможных противоречий между ними |принимает на себя ответственность |
|и формирование системы ценностей |за своё поведение; |
|на основе наиболее значимых и |понимает свои возможности и |
|устойчивых. Сюда входят две |ограничения; |
|субкатегории: |строит жизненные планы в |
|4.1. концептуализация ценностной |соответствии с осознанными им |
|ориентации, то есть осмысление |самим собственными способностями, |
|своего отношения; |интересами и убеждениями. |
|4.2. организация системы | |
|ценностей. | |
|Распространение ценностной |Ученик: |
|ориентации или их комплекса на | |
|деятельность |устойчиво проявляет |
| |самостоятельность в учебной |
|Эта категория обозначает такой |работе; |
|уровень усвоения ценностей, на |проявляет стремление к |
|котором они устойчиво определяют |сотрудничеству в групповой |
|поведение индивида, входят в |деятельности; |
|привычный образ действий, или |проявляет готовность |
|жизненный стиль. Обобщённый |пересматривать свои суждения и |
|характер ценностных ориентаций и |менять образ действий при наличии |
|их соединение в целостное |убедительных аргументов; |
|мировоззрение отражены в |постоянно проявляет навыки личной |
|субкатегориях: |гигиены и здорового образа жизни; |
|5
|