МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 61

2. добровольный отклик; |задание; | |2.3. удовлетворение от |проявляет интерес к учебному | |реагирования. |предмету. | | | | |Усвоение ценностной ориентации |Ученик: | | | | |В эту категорию входят различные |проявляет устойчивое желание, | |уровни усвоения ценностных |например, овладеть навыками | |ориентаций (то есть отношения к |грамотной устной и письменной | |тем или иным объектам, явлениям |речи; | |или видам деятельности): |целенаправленно изучает различные | |3.1. принятие ценностной |точки зрения с тем, чтобы вынести | |ориентации (в обиходе это |собственное суждение; | |соответствует понятию «мнение»); |проявляет убеждённость, отстаивая | |3.2. предпочтение ценностной |тот или иной идеал. | |ориентации; | | |3.3. приверженность, убеждённость.| | |Организация ценностных ориентаций |Ученик: | | | | |Эта категория охватывает |стремится определить основные | |осмысление и соединение различных |черты своего любимого произведения| |ценностных ориентаций, разрешение |искусства; | |возможных противоречий между ними |принимает на себя ответственность | |и формирование системы ценностей |за своё поведение; | |на основе наиболее значимых и |понимает свои возможности и | |устойчивых. Сюда входят две |ограничения; | |субкатегории: |строит жизненные планы в | |4.1. концептуализация ценностной |соответствии с осознанными им | |ориентации, то есть осмысление |самим собственными способностями, | |своего отношения; |интересами и убеждениями. | |4.2. организация системы | | |ценностей. | | |Распространение ценностной |Ученик: | |ориентации или их комплекса на | | |деятельность |устойчиво проявляет | | |самостоятельность в учебной | |Эта категория обозначает такой |работе; | |уровень усвоения ценностей, на |проявляет стремление к | |котором они устойчиво определяют |сотрудничеству в групповой | |поведение индивида, входят в |деятельности; | |привычный образ действий, или |проявляет готовность | |жизненный стиль. Обобщённый |пересматривать свои суждения и | |характер ценностных ориентаций и |менять образ действий при наличии | |их соединение в целостное |убедительных аргументов; | |мировоззрение отражены в |постоянно проявляет навыки личной | |субкатегориях: |гигиены и здорового образа жизни; | |5



Сайт создан в системе uCoz