МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 62

1. обобщённая установка; |формулирует устойчивое и | |5.2. полная интернализация |последовательное жизненное кредо. | |(усвоение) или распространение | | |ценностных ориентаций на | | |деятельность. | | Сравним возможности достижения целей в двух названных областях. Когнитивные цели могут быть достигнуты в ходе занятия (урока) или серии занятий. Аффективные цели, имеющие более глубокий, личностный характер, трудно представить себе как краткосрочные результаты. Когнитивные цели легче объективировать, представить в виде образцов деятельности. Поэтому, хотя таксономия аффективных целей применяется в педагогической диагностике, собственно технологические разработки ведутся для целей другого типа — прежде всего когнитивных. В последние десятилетия продолжалась разработка таксономий педагогических целей: созданы несколько вариантов когнитивных, аффективная, психомоторные, операционно-деятельностная таксономии. На сегодняшний день наиболее распространённой является система Б. Блума в когнитивной области. Существуют другие системы описания учебных результатов. Уровни учебных результатов важно описать для возможности проектировать обучение. В отечественной педагогике эта задача решается через описание уровней усвоения. Известный советский дидакт И. Я. Лернер предложил различать три уровня усвоения знаний. Первый уровень — первичное усвоение, опознание, воспроизведение. Второй уровень — применение в знакомой ситуации (по образцу). Третий уровень — применение в незнакомой ситуации (творческое). Другой подход по В. П. Беспалько получил известность в отечественной педагогике. Первый уровень — узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними (знания-знакомства). Второй уровень — воспроизведение, репродуктивное действие — самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия (знания-копии). Третий уровень — применение, продуктивное действие — поиск и использование субъективно новой информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки)



Сайт создан в системе uCoz