МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 64

Полученная конкретизация целей является «двухмерной», так как охватывает два измерения: уровень познавательной деятельности и разделы содержания. С её помощью определяются цели текущей учебной работы. Таблица для учебных разделов принимает следующий вид (см. таблицу 2.3.). Таблица 2.3. Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы). |Содержание |Конкретизация целей | |(разделы) | | | |Знание|Понимание |Применение |Анализ |Синтез |Оценка | |Раздел 1 |+ |+ | |+ | | | |Раздел 2 |+ |+ | | | | | |Раздел 3 |+ |+ |+ | | | | |……………………………………………… | Таблица 2.4. Конкретизация целей по разделам курса химии (США). |Содержание |Конкретизация целей | | |Знание|Понимание |Применение|Анализ|Синтез|Оценка| |1. Биографии |+ | | | | | | |учёных | | | | | | | |2. Измерения |+ |+ | | | | | |3. Хим. вещества|+ |+ | | | | | |4. Хим. элементы|+ |+ |+ |+ | | | |5. Хим. |+ |+ |+ | | | | |измерения | | | | | | | |6. Законы химии |+ |+ |+ |+ | | | |7. Энергия |+ |+ | |+ | | | |равновесия | | | | | | | |8. Атомное и |+ |+ |+ |+ | | | |молекулярное | | | | | | | |строение | | | | | | | |вещества | | | | | | | На втором этапе конкретизации выделяются цели обучения внутри подразделов, составляющих крупные разделы изучаемого материала (разделы внутри курса, темы, раздела, подтемы и т. п.). Таблица 2.5. Пример конкретизации учебных целей по теме «Погодный фронт» (курс физической географии) |Содержание |Конкретизация целей | | |Знание|Понимание |Применение|Анализ|Синтез|Оценка | |Определение |+ | | | | | | | | | | | | | | |Запишите | | | | | | | |определение | | | | | | | |термина | | | | | | | |«Погодный | | | | | | | |фронт» | | | | | | | |Типы | |+ | | | | | | | | | | | | | |Опишите три | | | | | | | |типа погодных | | | | | | | |фронтов | | | | | | | |Символы |+ | | | | | | | | | | | | | | |Назовите | | | | | | | |символы, | | | | | | | |используемые | | | | | | | |для обозначения| | | | | | | |погодных | | | | | | | |фронтов на | | | | | | | |карте погоды | | | | | | | |Перемещения | | |+ | | | | | | | | | | | | |Рассчитайте | | | | | | | |перемещение для| | | | | | | |каждого типа | | | | | | | |фронтов | | | | | | | |Погода | |+ | | | | | | | | | | | | | |Охарактеризуйте| | | | | | | |типы погоды, | | | | | | | |связанные с | | | | | | | |каждой из | | | | | | | |фронтальных | | | | | | | |систем | | | | | | | |Отображение | | |+ | |+ | | |фронтов на | | | | | | | |карте | | | | | | | | | | | | | | | |На основе | | | | | | | |синоптических | | | | | | | |данных | | | | | | | |изобразите | | | | | | | |фронты на карте| | | | | | | |погоды | | | | | | | |Прогноз погоды | | | | | |+ | | | | | | | | | |Составьте | | | | | | | |прогноз погоды | | | | | | | |на карте с | | | | | | | |нанесёнными на | | | | | | | |ней различными | | | | | | | |фронтами | | | | | | | Наряду с «тематическим» разделением изучаемого материала применяется и структурное на втором этапе конкретизации



Сайт создан в системе uCoz