МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 72

1.4. Вывести из содержания текста те идеи и соотношения, которые не раскрыты в нем в явном виде: 1.4.1. назвать мысли, действия, события, которые не названы, но предполагаются в содержании текста; 1.4.2. перечислить обозначенные в тексте действия или события в их наиболее вероятной последовательности; 1.4.3. подобрать наиболее вероятные последствия описанных действий или событий; 1.4.4. объяснить, что связывает и объединяет между собой явления, предметы, представления в данном тексте. 2.2. Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина) Проектирование технологии обучения предполагает проектирование содержания дисциплины, форм организации учебного процесса, выбор методов и средств обучения. Приводимая ниже схема даёт чёткое представление о наборе содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология обучения» (рис. 2.3). [pic] Содержание технологии обучения представлено: содержанием и структурой учебной информации, комплексом задач, упражнений и заданий, являющихся средством формирования учебных и профессиональных навыков и умений, процессом накопления опыта профессиональной деятельности (таблица 2.8.). Методы обучения — это система способов деятельности преподавателя и студентов, направленная на овладение знаниями, умениями, навыками и на воспитание и развитие учащихся. Средства обучения — это специально разработанные материальные или материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебного процесса. Таблица 2.7. Содержание технологии обучения |Организация|Выбор форм |Выбор форм |Выбор |Выбор средств | |содержания |организации |контроля |методов |обучения | |обучения |учебного | |обучения | | | |процесса | | | | |Отбор |Лекция |Контрольная |Направленных|Учебная | |наиболее | |работа |на первичное|литература | |значимого | | |овладение | | |материала | | |знаниями | | |Структуриро|Семинар |Коллоквиум |Направленных|Наглядные пособия| |вание | | |на | | |учебного | | |совершенство| | |материала | | |вание | | | | | |знаний, | | | | | |формирование| | | | | |умений, | | | | | |навыков | | |Отбор |Лабораторные|Курсовая | |Информационные | |примеров и |занятия |работа | |материалы | |доказательс| | | | | |тв с учётом| | | | | |специальнос| | | | | |ти | | | | | |Отбор задач|Экскурсия |Курсовой | | | |и заданий, | |проект | | | |направленны| | | | | |х на | | | | | |формировани| | | | | |е умений и | | | | | |навыков | | | | | | |Самостоятель|Зачёт | |Учебное | | |ная | | |оборудование | | |внеаудиторна| | | | | |я работа | | | | | |Практическое|Экзамен | | | | |занятие | | | | Психология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются:



Сайт создан в системе uCoz