МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 80

В конце проговора «учитель» выставляет оценку своему ученику в специальную «Карточку учёта знаний». Отметка в данном случае является стимулирующим фактором, но не оценивающим. Длительность проговора 5 минут, но на каждом уроке. Фронтальное повторение. В процессе проговора учащимся может быть допущена ошибка. Она может быть исправлена в процессе фронтального проговора. Правильный ответ прозвучит обязательно. Длится этот этап 10—12 минут, он и завершает процесс усвоения урочной темы. «Звучат» вопросы не только по теме, но и по всему курсу. Таким образом, решаются три взаимосвязанных задачи: 1. Окончательное формирование первоначального образовательного уровня. 2. Создание образовательного уровня темы (раздела). 3. Создание итогового образовательного уровня (выделение главного, обобщение в пределах изучаемых тем, поиск закономерностей). Фронтальное повторение связывает первый этап процесса обучения с последующими: подбор логических задач (простой пересказ — репродуктивный уровень, проблемные вопросы низшего порядка — решение проблемы в стандартных условиях, проблемные вопросы высокого порядка — решение проблемы в новых условиях). С. Д. Шевченко использует информационно- проблемные вопросы, использует задания дискуссионного характера. Один из эффективных приёмов проведения дискуссий — драматургия (проигрывание в лицах исторических сюжетов). Методы и средства 1. Педагогическая пятиминутка (диалог-рефлексия по поводу только что пройденного этапа урока). 2. Воспроизведение листа опорных сигналов. Обобщая сказанное, структуру учебного процесса в целом можно представить следующим образом: Таблица 2.9. Структура учебного процесса |Структурные этапы |Деятельность учителя |Деятельность учащихся | |процесса усвоения | | | |Изучение нового |Рассказ учителя. |Учащиеся пассивно | |материала на уроке |План: |воспринимают новую | |(20—25 мин.) |а) |информацию. В меру | | |б) |необходимости отвечают на | | |в) |вопросы учителя. | | |После краткого |Один учащийся из учебной | | |рассказа учитель |группы является старшим



Сайт создан в системе uCoz