МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 81

| | |создаёт учебные |Он регламентирует | | |группы (2—4 |групповую работу. | | |учащихся), которые | | | |должны прочитать | | | |часть параграфа, | | | |выделить смысловые | | | |части текста и | | | |определить структуру | | | |каждой смысловой | | | |части. Для того чтобы| | | |организовать эту | | | |ученическую работу, | | | |учитель проводит | | | |инструктаж. | | | |После окончания этой |Учащиеся активно участвуют| | |учебной работы |в проверке классного | | |учитель фронтально |задания. | | |проверяет результаты | | | |ученической | | | |деятельности. | | | |Учащиеся, которые | | | |правильно справились | | | |с заданием, ставят | | | |оценки в | | | |индивидуальную | | | |карточку учёта | | | |знаний. | | | |За 3—5 мин до |Учащиеся слушают и | | |окончания урока |записывают домашнее | | |учитель даёт домашнее|задание. | | |задание и проводит | | | |обстоятельный | | | |инструктаж, как его | | | |выполнять. | | |Самостоятельное | |Учащиеся изучают | |выполнение домашнего| |соответствующий параграф | |задания. | |учебника и подготавливают | | | |ответ к логическим | | | |заданиям. | |Громкий проговор |Учитель-учащийся |Ученик рассказывает | |урочной темы в |заблаговременно |учебный материал урочной | |начале следующего |создаёт учебные пары.|темы учащемуся-учителю. | |урока. |В начале урока |После проговора учитель | | |осуществляется |проверяет знание урочной | | |краткий инструктаж. |темы по вопросам, после | | | |чего он выставляет оценку | | | |учащемуся в индивидуальную| | | |карточку учёта знаний. | |Фронтальное |Учитель-учащийся |Учащиеся активно участвуют| |повторение урочной |проводит фронтальное |в повторении. | |темы, повторение |повторение в форме | | |узловых вопросов |беседы. Логические | | |учебной темы и всего|задания составлены на| | |курса. |разных уровнях | | | |мыслительных усилий. | | | |Основное количество | | | |вопросов | | | |предназначено для | | | |организации текущего | | | |повторения, а | | | |остальные — для | | | |тематического и | | | |итогового



Сайт создан в системе uCoz