статья59 часть 81
|
| |создаёт учебные |Он регламентирует |
| |группы (2—4 |групповую работу. |
| |учащихся), которые | |
| |должны прочитать | |
| |часть параграфа, | |
| |выделить смысловые | |
| |части текста и | |
| |определить структуру | |
| |каждой смысловой | |
| |части. Для того чтобы| |
| |организовать эту | |
| |ученическую работу, | |
| |учитель проводит | |
| |инструктаж. | |
| |После окончания этой |Учащиеся активно участвуют|
| |учебной работы |в проверке классного |
| |учитель фронтально |задания. |
| |проверяет результаты | |
| |ученической | |
| |деятельности. | |
| |Учащиеся, которые | |
| |правильно справились | |
| |с заданием, ставят | |
| |оценки в | |
| |индивидуальную | |
| |карточку учёта | |
| |знаний. | |
| |За 3—5 мин до |Учащиеся слушают и |
| |окончания урока |записывают домашнее |
| |учитель даёт домашнее|задание. |
| |задание и проводит | |
| |обстоятельный | |
| |инструктаж, как его | |
| |выполнять. | |
|Самостоятельное | |Учащиеся изучают |
|выполнение домашнего| |соответствующий параграф |
|задания. | |учебника и подготавливают |
| | |ответ к логическим |
| | |заданиям. |
|Громкий проговор |Учитель-учащийся |Ученик рассказывает |
|урочной темы в |заблаговременно |учебный материал урочной |
|начале следующего |создаёт учебные пары.|темы учащемуся-учителю. |
|урока. |В начале урока |После проговора учитель |
| |осуществляется |проверяет знание урочной |
| |краткий инструктаж. |темы по вопросам, после |
| | |чего он выставляет оценку |
| | |учащемуся в индивидуальную|
| | |карточку учёта знаний. |
|Фронтальное |Учитель-учащийся |Учащиеся активно участвуют|
|повторение урочной |проводит фронтальное |в повторении. |
|темы, повторение |повторение в форме | |
|узловых вопросов |беседы. Логические | |
|учебной темы и всего|задания составлены на| |
|курса. |разных уровнях | |
| |мыслительных усилий. | |
| |Основное количество | |
| |вопросов | |
| |предназначено для | |
| |организации текущего | |
| |повторения, а | |
| |остальные — для | |
| |тематического и | |
| |итогового
|