МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 82

| | | |Положительные оценки,| | | |которые были | | | |объявлены | | | |учителем-учеником, | | | |выставляются в | | | |индивидуальную | | | |карточку учёта | | | |знаний. | | |Педагогическая |Учитель-учащийся |Учащиеся обсуждают, как | |минутка. |выполнил свои |вёл первую половину урока | | |обязанности. Роль |учитель-учащийся. | | |ведущего берёт на |Комментатор руководит этим| | |себя комментатор. |процессом, опрашивает | | | |учеников и делает сам | | | |замечания. | |Воспроизведение ЛОС.|Ещё в начале урока |Учащиеся в тетрадях | | |специально выделенные|«ученик-учитель» начинают | | |учащиеся повесили на |по памяти воспроизводить | | |доске ЛОС (прошлой и |ЛОС урочной темы, которую | | |настоящей урочной |они изучали дома. Если | | |темы). Вот почему |кто-то из учащихся забыл | | |учителю достаточно |что-либо из ЛОС, он может | | |только сказать: |поднять руку и ему учитель| | |«Приступили». |разрешит посмотреть. | Более подробное описание этой технологии найдёте в книге С. Д. Шевченко «Школьный урок: как научить каждого». — М., 1991 г. 2.4. Технология концентрированного обучения Данная технология представляет собой интерпретацию широко известного активного метода погружения. Погружение — метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. Этот метод с той или иной глубиной использовался В. Ф. Шаталовым, Ш. А. Амонашвили, А. Тубельским и др. В 1995 году Г. Ибрагимов успешно систематизировал модифицированные методы и дал им точное психологическое обоснование. Замысел создания метода концентрированного обучения был актуализирован отсутствием у большинства учащихся системы знаний и умений по отдельным учебным дисциплинам, отсутствием мотивации и привязанностей к изучаемым предметам, быстрое забывание изученного материала, невостребованность знания на практике, повышенная утомляемость в процессе изучения разных предметов. Этому положению вещей было одно объяснение — в соответствии с классно-урочной системой организации обучения содержание обучения в учебных программах и учебниках искусственно разбито на логически завершённые разделы, темы, параграфы



Сайт создан в системе uCoz