МПГУ: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛА-СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ LINUX": ФОТОРЕПОРТАЖ-2006
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ ИТО/ФТП
СЕМИНАР "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
МПГУ/WDU: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИТО"
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ для Windows и Linux
ПОСОБИЕ: ЭКЗАМЕНЫ ИНФОРМАТИКИ под Windows и Linux
ОЛИМПИАДЫ по ИНФОРМАТИКЕ и ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "LINUX и OPEN SOURCE в ОБРАЗОВАНИИ"
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT"
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ по МАТЕМАТИКЕ
МГУ: РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ МГУ-2005
МГУ: ДИССКУСИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ IT-ПРОЕКТАМИ
МГУ: ДИСКУССИЯ2 О ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦ_СВЯЗЬ для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ ЧЕМПИОНАТА-2003 ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
статья59 часть 98

Все технологические такты последовательно связаны между собой. Ни один из них не может быть пропущен или переставлен местами в рабочем процессе. КАК ЭТО ДЕЛАЮТ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ? Структура первого дня обучения: 1. Обсуждение содержания (моделей обучения): — заявление позиции преподавателя на обучение; — выявление отношения обучаемых (принимают, отвергают модель) к позиции преподавателя, их профессиональных интересов; — создание творческих групп по познавательным интересам слушателей; — первичная диагностика слушателей. 2. Обсуждение форм взаимодействия в процессе обучения. КМД, ИМД, правила взаимодействия. 3. Составление индивидуальных, общих программ обучения. 4. Обсуждение структуры организационно-деятельностной карты и правил её заполнения. 5. Рефлексия (самочувствие слушателей в новой форме обучения). 6. Клубная форма (корректировка индивидуальных, общих программ обучения). 7. Индивидуальная мыследеятельность — уточнение индивидуальных программ деятельности в институте, оформление организационно-деятельностных карт. Структура последующих дней: 1. Аудиторные занятия в режиме коллективной мыследеятельности (КМД): — обсуждение результатов исследований, проводимых слушателями; — обсуждение открытий слушателей в процессе познавательной деятельности; — работа с организационно-деятельностной картой; — постановка целей нового этапа познания, определение способа организации общего процесса поиска; — поиск решения проблемы по творческим группам, выработка позиции; — общий поиск решения проблемы (всем составом обучаемых), научная аргументация позиций, постановка новой проблемы; — рефлексия. 2. Клубная деятельность по профессиональным интересам: по целям и программам творческих групп. 3. Индивидуальная мыследеятельность (ИМД): изучение литературы, методических разработок, обработка результатов исследования, осмысление собственной деятельности, оформление организационно-деятельностных карт. Структура последнего дня обучения (отчёты творческих групп): — объявление целей, проблем углублённого изучения; — сообщение результатов исследований, проведённых группой, педагогические рекомендации по перестройке управления учебно-воспитательным процессом; — творческие формы отчётности (инсценировки, песни, шаржи, рисунки, стихи и т



Сайт создан в системе uCoz